Строительство авто дороги «Амур» подходит к концу

В этом году производится превосходная задачка – в эксплуатацию будет введено 705 км авто дороги «Амур» Чита — Хабаровск по 2-ой стадии строительства с асфальтобетонным покрытием.

На сегодня уже 513,8 км дороги от намеченного плана 2009 года сданы в эксплуатацию, а асфальтобетонное покрытие готово на всех участках ввода. Полным ходом идут оканчивающие работы на оставшихся километрах протяженностью 191 км, ведется установка криволинейного бруса и дорожных символов.

Правительство Русской Федерации, принимая во внимание значимость трассы «Амур» для экономического развития страны, не допустило какого или понижения финансирования ее строительства, невзирая на сложную экономическую ситуацию и воздействие мирового денежного кризиса. Финансирование в 2009 году составляет 14,9 миллиардов. руб., по состоянию на 11 ноября профинансировано 13,9 миллиардов. руб. и процент освоения лимита финансирования составляет 86,3%.

Трудности в строительстве обоснованы жестоким климатом региона. Невзирая на неблагоприятные погодные условия, существенно усложнившие процесс строительства, удалось не только лишь не выбиться из графика работ, но обеспечить и качество с применением новых технологий в строительстве. На Далеком Востоке асфальтобетонные работы можно проводить 3-5 месяцев в году. На автодороге «Амур» применено четыре вида поверхностно-активных добавок в асфальтобетон в качестве адгезионных присадок. Не считая того, для армирования земельного полотна используются геосинтетические материалы, геосетки для укрепления откосов, и т.д.

Сдача в эксплуатацию авто дороги «Амур» запланирована на 2010 год. После окончания строительства Русская Федерация будет владеть самой протяженной в мире авто дорогой Москва – Владивосток в 10000 км.