«У нас на данный момент кризис, а период непостоянности в 2008 и 2009 годах мы не ощущали» - Часть 8

ценные кадры тяжело отыскать. Почаще попадаются безответственные работники.

Начинают красть дизельное горючее и запчасти. Сами водители, издавна работающие, пресекают такие вещи на корню для сохранения авторитета. А вообщем — существует, естественно, большая неувязка с кадрами. На данный момент средний возраст водителей — от 40 до 60 лет. Юные работать не идут, а если приходят, то крадут либо с другой какой целью. Большинству из их необходимы легкие средства.

Сколько человек у вас работает? Какова средняя заработная плата?

Около 27 человек. У водителей оклад приблизительно 17 тыщ и еще премиальные. По району, мне кажется, это отменная заработная плата.

Поделитесь последующими планами.

Главное, чтоб все у нас нормализовалось. На данный момент с увеличением бакса и евро у всех паника, будет либо не будет дефолт. Но мы оптимисты, и президент у нас улыбается, означает, все будет нормально.

«Начинать все поначалу — очень тяжело»

Как нередко на рынке возникают новые игроки?

За два года новых организаций не возникало. Из числа тех, кто существовал издавна, многие уже закончили собственный бизнес. Можно поглядеть на веб-сайтах, даже на «Авито», сколько техники продается. Это люди, которые работали на этом рынке. Я точно знаю, что не так давно две организации закрылись, не смогли удержаться на рынке. Они перевозили сельскохозяйственные продукты, и даже карьерные грузовики у их были, которые перевозят камень, щебенку.

В сельском хозяйстве все так непредсказуемо. У вас нет желания начать бизнес в другой отрасли?

Задумывался, естественно, но в какой отрасли? Начинать все поначалу — очень тяжело. Я даже не знаю, за что на данный момент можно взяться. Если и можно, то необходимы огромные средства, чтоб некий проект запустить. А если новый бизнес не заладится? Мне кажется, не стоит рисковать. Пусть лучше будет синица в руках, чем журавль в небе.