Украинские дальнобойщики проверили, берут ли полицейские в Германии взятки - Часть 1

Украинские дальнобойщики проверили, берут ли полицейские в Германии взятки

На прошлой неделе корреспондент Сергей Швец начал дальнее зарубежное путешествие в кабине огромного грузовика. Преодолевая длинноватые очереди на границе, нелегальные поборы муниципальных служб, угрозы от разбойников и искушения от проституток, Сергей с напарником все-же пересекли границу с грузом металла и двинулись далее навстречу приключениям. Целью дальнобойщиков стал германский городок Бюдинген, недалеко от общеевропейского транспортного узла городка Франкфурт. Можно ли подкупить германского полицейского и просто ли заплутаться в центре Европы, предстояло узнать журналисту ТСН.

«Мой напарник Петрович заряжает новейшую так именуемую шайбу в авто тахограф. На ней электрический прибор фиксирует все движения машины, чтоб милиция могла держать под контролем режим труда и отдыха водителя. Фура имеет право двигаться не больше 9 часов попорядку, позже обязательно должен быть 9-часовой перерыв. Конкретно для этого на германских, ну и в целом, европейских автобанах каждые 15 км предусмотрены вот такие отстойники. Хочешь того либо нет, а должен тормознуть. Хоть какой полицейский может приостановить и взять шайбу на проверку. А за нарушение режима оштрафуют так, что запомнишь на всю жизнь. И непринципиально, что это нарушение было два денька вспять и на украинской местности», — ведает Сергей.

По словам председателя объединения перевозчиков Герта Берншнайдера, правила работы и отдыха грозные и практически схожи для германских и украинских дальнобойщиков. «Для этого сотворена инфраструктура, существует много автостоянок. Хотя их нужно еще более. На автобанах огромное количество заправок, на каждой есть туалет. Если идет речь о сне, душе либо обычном ужине — необходимы огромные автомобильные стоянки», — заявил он. К слову, в Украине на одной автотрассе этого нет, водители обязаны останавливаться на отдых прямо среди трассы либо нарушать закон. А так не только лишь от милиции можно пострадать — необорудованная остановка — это к тому же встреча с дорожными пиратами.

Тем временем российские карты серьезно подвели дальнобойщиков и навели их на транспортную полицию. «Германские GPS в таких местах специально говорят. Мы пропустили платный заезд на автобан, это зафиксировала особая служба и сейчас Петрович обязан серьезно урезать собственный заработок. Штраф — полторы тыщи гривен и это к нам еще отнеслись снисходительно», — гласит Сергей.