А вот
получится ли распространить новейшую схему оброка на все свердловские трассы, непонятно.
«В текущее время в процессе согласования и утверждения регламент взаимодействия нашего управления автодорог и ГИБДД»,- проговаривает Ибрагимов. Но неувязка не только лишь с Деминым. По инфы «URA.Ru», задетый за живое Андрей Козицын уже начал действовать. И вариант, озвученный ему Паслером — сделать из родного для премьера Североуральска главный центр Северного управленческого окрестность, заасфальтировав все дороги, выстроив две поликлиники и 5 детских садов за счет УГМК, — металлурга не очень устроил.
Вобщем, источники в правительстве убеждают: «Никакого конфликта меж Паслером и Козицыным, либо же Паслером и Деминым, нет». Все совещания с их ролью проходят «в рабочей обстановке»: «Если поначалу с Деминым еще появлялось некое непонимание, то сейчас все урегулировано». А договоренности с металлургами касаются никак не Североуральска, а Серова, Верхней Пышмы и Екатеринбурга, и «взаимопонимание по этим вопросам также достигнуто».
Игорь Пушкарев
URA.ru
К записи "В борьбе за прибыли от свердловских дорог — Часть 6" пока нет комментариев