Волгограду угрожает транспортный бойкот - Часть 1

Волгограду угрожает транспортный бойкот

В ответ на введенный в Волгограде запрет на проезд через город транзитного транспорта примыкающие Астраханская и Саратовская области готовят схожий запрет на большегрузы с волгоградскими номерами. Напомним, с 1 июля 2014 года в Волгограде действует ограничение на транзитный проезд большегрузных автомобилей по местности городка. Но для самих водителей большегрузов и бизнесменов, занимающихся междугородними перевозками, запрет на транзит в Волгоград стал противным сюрпризом.

Бизнесмены из примыкающей с Волгоградом Астрахани обратились с предложением к губернатору Астраханской области ввести ответный запрет на транзит уже волгоградского большегрузного транспорта через местность Астраханской области. Другими словами на самом деле объявить бойкот волгоградским грузовикам.

Один из инициаторов этого бойкота, астраханский бизнесмен Виктор Алымов предложил губернатору закрыть проезд волгоградцам по дорогам Астрахани (Новый мост, улице Савушкина и улице Татищева).

«Пусть отыскивают пути объезда, они нам мешают. Если Волгоградская область может перекрыть федеральную трассу, означает, и мы можем вводить подобные меры!!!»

возмущается астраханец.

Инициативу государя Алымова поддерживают и его саратовские коллеги. Генеральный директор транспортной компании «Авто-трейд» Игорь Исаев уверен, что схожий запрет для большегрузов отрезвляюще подействует на волгоградские городские власти.

«Многие перевозчики были неприятно удивлены решением администрации Волгограда на запрет транзита, – поведал Игорь Исаев. – Это решение не было бы таким проблемным, если б в Волгоградской области существовал достойный объезд областного центра, какие есть в почти всех больших городках. Но тут кандидатуры нет. И если городская власть решила навести порядок на дорогах за счет дальнобойщиков, ответные меры должны быть адекватными».

По воззрению государя Алымова,

запрет на транзит через Волгоград не только лишь наращивает цена доставки грузов. Иногородние перевозчики ставятся в неконкурентные условия, потому что на волгоградский транспорт запрет не действует, а другие могут попасть в город только при условии конечной точки доставки в Волгограде.

Тем паче что информация об ограничениях нигде не распространялась, и водителям приходится поменять маршрут «на ходу».