Волгограду угрожает транспортный бойкот - Часть 3

Прикрываясь выгодой для волгоградцев, городские власти не поразмыслили о последствиях такового шага. Снижать нагрузку на городские дороги, непременно, нужно, но, запретив проезд по городку, кандидатуры дальнобойщикам не предоставили.

Все это может привести к росту мздоимства, появлению новых видов спекуляции и афер с транспортной документацией».

Председатель Волгоградского регионального отделения публичной организации «Движение автомобилистов Рф» Армен Оганесян считает инициативу астраханских бизнесменов проявлением недопонимания ситуации в регионе и нежелания конфигурации дорожной ситуации в наилучшую сторону.

«Вся эта ситуация с предложением закрыть область для волгоградских транзитников менее чем позерство, – уверен государь Оганесян. – В Астрахани есть хорошая объездная дорога, потому заморочек для городских жителей транзитный транспорт не делает. В Волгограде же таковой кандидатуры городским магистралям нет, и решение властей ограничить проезд большегрузов для проведения высококачественного ремонта – мера принужденная. Перевозчики должны это осознавать. Другое дело, что решение о запрете очень опоздало. Город издавна необходимо было защитить от «беспредела» транзитного транспорта.

Волгоград длительное время был ущемлен в выделении и федеральных и региональных денег на ремонт и, главное, строительство новых дорог. Дороги городка практически запущены и пришли в негодность. Но когда назрело решение высвободить их для ремонта – начались возмущения. Удалить городских жителей из городка и отремонтировать дороги – нереально, а «потеснить» транзитников на некое время, нужное для ремонта и строительства обходной дороги, – полностью верное решение городской администрации».

В Волгоградском министерстве транспорта и дорожного хозяйства к инициативе астраханских бизнесменов отнеслись с драматичностью и не стали ее комментировать.

Никита Сухов

V1.ru