Выдача пропусков на заезд грузового транспорта на МКАД - Часть 1

Выдача пропусков на заезд грузового транспорта на МКАД

В эфире радиостанции «Эхо Москвы» обсудили выдачу пропусков на заезд грузового транспорта на МКАД. О. ЖУРАВЛЕВА: Мы представляем программку «Дорога». Алексей Осин, Ольга Журавлева. И наш гость — Сергей Чигрин, начальник управления Муниципального казенного учреждения «Центр организации дорожного движения» (ГКУ ЦО ДД).

О. ЖУРАВЛЕВА: Сергей Григорьевич, здрасти.

С. ЧИГРИН: Хороший вечер.

О. ЖУРАВЛЕВА: Мы говорим сейчас о выдаче пропусков на заезд грузового транспорта на МКАД. И прямо сразу вопрос на смс от Игоря, бизнесмена из Санкт-Петербурга: «Как вы оцениваете результаты закрытия МКАДа для грузовиков? Пробок больше нет? И в курсе ли вы, как это стукнет к озари по кошелькам москвичей, ну и по экономике всей страны?» Вопрос ребром.

С. ЧИГРИН: Как поглядеть на этот вопрос и с какой стороны он ребром по сути. Я не могу на данный момент сказать, как это стукнет по кошелькам москвичей и гостей столицы. Я так понимаю, этот вопрос задан в сфере того штрафного администрирования, которого с 1 июля начало работать. Штраф за нарушение пропускного режима 5 тыщ рублей на сегодня. Что касается самих пробок, ГКУ ЦО ДД ведет таковой мониторинг. Сказать о том, что сейчас в одночасье всё стало отлично… Не будем хитрить.

О. ЖУРАВЛЕВА: Но тенденцию-то вы отслеживаете?

С. ЧИГРИН: Естественно. Транспортный поток – это ориентировочные числа, не будем цифрами давить -

средняя скорость возросла приблизительно на 5 км, общая загруженность дорог, если мы говорим о МКАДе, снизилась порядка 5-6%.

О. ЖУРАВЛЕВА: Это летом?

С. ЧИГРИН: Это с момента начала администрирования и выдачи пропусков на МКАД.

О. ЖУРАВЛЕВА: С февраля-марта?

С. ЧИГРИН: С марта-мая быстрее, когда основной наплыв соискателей за пропусками обратился к нам для рассмотрения этой квоты, в Московскую область в том числе. Вы слышали,