Взимание платы с грузовиков – аргументы за и против - Часть 2

Внедрение же системы позволит отчасти восполнить средства, которые федеральные власти вкладывают в дорогу. К тому же собранные средства будут направляться в дорожный фонд, и соответственно на строительство новых дорог.

По расчетам профессионалов, благодаря реализации проекта предсказуемый прирост ВВП Рф составит от 189 миллиардов рублей в 2015 году, а к 2024 году это значение может добиться 363 миллиардов рублей. Объемы налоговых поступлений могут составить соответственно от 83 миллиардов рублей в 2015 году до 159 миллиардов рублей в 2024 году. Подразумевается, что с 2015 года, в связи с введением платы в доход федерального бюджета будет дополнительно поступать более 50 миллиардов рублей с предстоящей индексацией этой суммы.

Он живописец, он так лицезреет

По плану профессионалов Росавтодора СВП будет смотреться приблизительно последующим образом. Реализацией проекта на критериях концессии займется привлеченная компания. Каждый грузовой автомобиль массой выше 12 тон (согласно конкурсным требованиям более 92%) должен быть оборудован спец бортовым устройством, которое с помощью технологии ГОЛАНАСС, либо совмещенное с GPS, будет определять пройденное автомобилем расстояние. Цена проезда составит 3,5 рубля за каждый километр.

Взимание платы будет происходить в безостановочном режиме. За этим будут смотреть системы стационарного и мобильного контроля. Все данные будут стекаться в центр управления и мониторинга СВП. Исчерпающая информация о работе СВП будет круглые сутки доступна юзерам в центрах информационной поддержки. Получить консультацию, также оформить запрос на выдачу бортовых устройств можно будет в колл-центре либо по средствам интернет-сайта.

Также система сумеет делать и другие функции. Одной из составляющих СПВ станет автоматическая система весогабаритного контроля.

В 2014 году на федеральных трассах появится более 50 автоматических постов весового контроля.

Таким макаром, на федеральных трассах будет решена неувязка весогабаритного контроля. К тому же оборудование может посодействовать в управлении дорожным движением.

«Информация, генерируемая снутри СВП, вне сомнения, может в предстоящем употребляться системами АСУДД (Автоматическая система управления), – поведали «ДорИнфо» в компании ОАО «НИС» ГЛОНАСС, 1-го из вероятных участников конкурса. – Но в настолько сжатые сроки, до 1 ноября 2014 года, участники навряд ли возьмутся за доработку и существенное расширение функций системы».