«За все заплатят покупатели» - Часть 3

«Будет больше ДТП»

Сергей БАКЛИЦКИЙ, управляющий консульства Ассоциации интернациональных авто перевозчиков (АСМАП) в Центральном федеральном окружении:

Мы полагаем, что ограничения движения грузовиков по МКАД в дневное время могут привести к ухудшению экологической обстановки и росту цен на потребительские продукты и не дадут ожидаемого улучшения ситуации.

По нашей оценке, раз в день по МКАД проезжает порядка 1,5 тыщи автопоездов в международном сообщении для транзита и до 3 тыщ конкретно для заезда/выезда из Москвы. Всего же 40 тыщ грузовиков следуют в Москву и 20 тыщ идут транзитом. Подмена большегрузных автомобилей, доставляющих продукты и грузы в Москву, на малотоннажные приведет к росту количества автомобилей на дорогах русской столицы, что нехорошим образом скажется на экологической обстановке в городке и не приведет к уменьшению интенсивности движения.

Проф мастерство водителей-международников и водителей большегрузных автомобилей существенно выше, чем у водителей малотоннажных автомобилей. А это впрямую воздействует на рост дорожно-транспортных происшествий. Не считая того,

сейчас мы испытываем острейший недостаток водителей-профессионалов, а заместо 1 автопоезда грузоподъемностью 20 тонн будет нужно 7 автомобилей ЗИЛ («Бычок») либо 14 «газелей».

Где взять такое количество кадров?

Кроме этого, доставка продуктов и грузов малотоннажным автотранспортом в Москву со складов снутри Малого бетонного кольца существенно прирастит транспортную составляющую в стоимости продуктов. При всем этом

в Рф и так самая высочайшая в Европе транспортная составляющая в стоимости продукта.

Позже как определять транзит? Если приостановить два автопоезда на МКАД либо другой магистрали – уже появится суровый затор, а позже окажется, что у всех будут документы на транзит груза. А куда по сути следует груз, будет понятно только перевозчику, который станет предъявлять контролерам одни документы, а по сути маршрут перевозки другой. Посреди этого потока идут и скоропортящиеся продукты, которые нельзя приостановить.

Еще одна неувязка, которая тревожит перевозчиков – членов АСМАП, – наличие большего числа компаний, которые находятся на местности Москвы. Так, в столице записанно 283 предприятия – члена АСМАП с парком более 5000 автопоездов. В Столичной области также много автотранспортных компаний, расположенных повдоль МКАД. А всего в области 296 АТП с парком более 5500 автопоездов, работающих на интернациональных автоперевозках. Одновременное введение ограничений на движение большегрузных автомобилей фактически обездвиживает работу этих компаний, что приведет к понижению налоговых поступлений в бюджет.