Не так давно появилась информация, что в Карелии дальнобойщики планируют устроить стачку из-за введения весового контроля. Как такая позиция оправдана, на ваш взор? Чего они достигают?
Если заработной платы не хватает, чтоб накормить семью, это является основанием для того, чтоб взять ножик и пойти грабить магазин? Нет. Есть требование закона. Схожая акция — это попытка отстоять свое право нарушать закон во вред дорогам и во вред другим участникам движения, в том числе и с перевозчиками.
Тут идет речь о неумении выстраивать работу с грузоотправителями. Понятно, что легче перегрузить одну машину, чем отправлять две. Перевозчики в данном случае выступают в защиту собственных не всегда честных контрагентов. Уверяю вас,
когда и если этот пост будет работать в полную силу и в автоматическом режиме, перегрузы завершатся мгновенно.
Какие еще пробелы есть в законодательном регулировании этой сферы?
Есть неувязка соразмерности наказания. Другими словами как решать вопрос при малозначительных нарушениях. Года полтора вспять мы предлагали внести конфигурации в КоАП. А именно, предлагалось ввести вилку. На данный момент у нас есть вилка при высокоскоростном нарушении — нарушение есть, но штрафа нет; аналогичный принцип действует в алкотестерах.
Тут также предлагалось заложить вилку. Мы подготовили поправки, они были приняты в Минтранссе, но в конечном итоге инициатива заглохла кое-где в кабинетах.
Ольга Зарубка
РБК
К записи "Жесткий весовой контроль — в интересах грузоперевозчиков — Часть 3" пока нет комментариев