16 января зам. Министра транспорта РФ Николай Асаул принял роль в экспертной споры «Устойчивое формирование городов а также территорий» в рамках «Гайдаровского форума 2015» - 1

В собственном выступлении Н. Асаул отметил, что целью гос политики по части устойчивого развития городских транспортных систем является творение правовых, институциональных, финансовых а также технических критерий для снабжения достоверного а также безопасного движения транспортных средств а также пешеходов. С его точки зрения, лишь комплексное транспортное планирование городов дозволит сгрузить пути, нарастить переносимость а также отдача передвижения народонаселения в городках.

«В текущих критериях зрим значимый разрыв меж пропускной возможностью улично-дорожной козни а также перегрузкой, которую эта сеть проверяет, — произнес Н. Асаул. — Этот суд, прежде всего, дотрагивается городских транспортных систем. Нарастить отдача дорожного движения, переносимость а также отдача передвижения народонаселения в городках может быть лишь общими усилиями законодательной а также исправной власти федерального, регионального а также городского уровней».

Со слов замминистра, сейчас ведется служба сообразно формированию взаимоувязанной системы проектной документации по части организации дорожного движения а также территориального планирования, предусматривающей услужливость разработки комплексных схем а также проектов организации дорожного движения. Н. Асаул напомнил, что практика проектирования организации дорожного движения в дни СССР исполнялась в две стадии. На первой стадии разрабатывалась городская комплексная методика организации дорожного движения, на 2-ой — для отдельных участков дорог разрабатывались проекты организации дорожного движения. «Если сейчас проекты организации дорожного движения де-факто разрабатываются, то разработка комплексных схем — это инициативы отдельных городов, которые вовсе не всегда а также никак не всюду реализуются, — произнес Н. Асаул. — Мы рекомендуем возвращать двухстадийную практику проектирования в сфере организации дорожного движения. Надлежащие подходы заложены в проекте федерального закона «Об организации дорожного движения» а также проекте указа Минтранса Рф «Об утверждении верховодил подготовки проектов а также схем организации дорожного движения».