25 февраля Министр транспорта РФ Максим Соколов провел еще одно совещание коллегии Министерства транспорта РФ - 2Он еще сказал, что внесенными переменами в ФЗ «О транспортной безопасности» субъектам транспортной инфраструктуры предоставлено преимущество без помощи других исполнять оценку уязвимости транспортных средств, поэтапно осуществлять планы снабжения транспортной сохранности. «В аэропортах мероприятия сообразно обеспечению транспортной сохранности реализуются субъектами инфраструктуры, за счёт заработков, приобретенных за обнаруживание услуг сообразно авиационной безопасности», — уточнил Н. Захряпин.

Сообразно его словам, затраты субъектов транспортной инфраструктуры сообразно исполненью требований законодательства сообразно транспортной сохранности на морском транспорте составили возле 2% от их заработков, на внутреннем аква транспорте — наименее 1%. Замминистра сказал, что в согласовании с новой редакцией Требований сообразно обеспечению транспортной сохранности объекты дорожного хозяйства с поставленной 4 категорией никак не подлежат оснащению инженерно-техническими системами а также никак не требуют снабжения их охраны подразделениями транспортной сохранности при 1 а также 2 уровнях сохранности.

Н. Захряпин отметил, что конфигурации в 16 ФЗ значительно воздействовали на оценку вероятных издержек субъектов транспортной инфраструктуры на жд транспорте. «В проекте Требований сообразно обеспечению транспортной сохранности предусматривается вероятность разработки а также реализации 1-го плана на все объекты транспортной инфраструктуры, расположенные в границах жд станции а также принадлежащие одному субъекту», — сказал он. В итоге предоставленного подхода сплошное численность категорируемых объектов на жд транспорте сократится с 250 тыщ по 15 тыщ объектов. Это дозволит уменьшить а также издержки на снабжение транспортной сохранности на 20%, что составит 112 миллиардов. рублей.