Деяния клиента при потере багажа - 3

Вначале, при перевозке всех видов багажа, приобретенного в испорченном облике, нужно сказать об этом в страховую компанию. Как правило, после чего, страховой агент осмотрит поврежденный груз а также выполнит экспертную оценку. Заказчик, застраховавший груз, может в письменной форме сказать фирме-перевозчику, что он ложит на нее вину за худой груз. Лучше, чтобы после чего, у него на руках осталось извещение о получении возвещения.

Ежели в процессе транспортировки произошла воровство багажа, то о предоставленном факте нужно сказать не столько перевозчику, только а также сотрудникам правоохранительных органов.

При обращении в страховую компанию для воздаяния вреда заказчику нужно удостоверить интерес в застрахованном товаре а также обосновать, что произошел страховой вариант. Помимо этого, он обязан представить сумму вреда, которую намеревается заполучить в качестве компенсации.

Деяния покупателя для скорого получения денежной компенсации при происхождении страхового варианта

Вначале, клиент обязан аргументировать страховщикам, что конкретно он является владельцем багажа. Чтобы достичь желаемого результата, ему нужно представить все сопутствующие бумаги (счет-фактуры, накладные, коносаменты а также иную документацию).