КАМАЗ затевает серийное создание удобного грузовика - 1Его характерная черта кабина, за базу которой взята кабина кара MercedesBenz из семейства Axor. В каре покажется кондюк, а в кабине человек сумеет передвигаться в целый рост Сначала осени стартует серийное создание новоиспеченого магистрального тягача КАМАЗ5490. Его характерная черта кабина, за базу которой взята кабина кара MercedesBenz из семейства Axor.

Производители убеждают, что нынешний дизайн а также обтекаемые формы дозволили существенно повысить не столько аэродинамические свойства грузовика, только а также его потребительские характеристики. Вышина новой кабины сочиняет практически 2 метра, а также человек в ней может просто передвигаться в целый рост.

Помимо этого, за водительским а также пассажирским креслами разместились 2 спальных места, а сиденья обустроены пневмосистемой. В комплектацию вошло немало электронных систем, чего никогда никак не было в магистральных тягачах прошедшего семейства.

А именно, кар получил кондюк, круизконтроль, электронные стеклоподъёмники а также регулируемую управляющую колонку. Высочайшая крыша дала вероятность на панели над ветровым стеклом расположить некоторое количество вместительных полок. В грузовике установлен германский шестицилиндровый движок MercedesBenz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий потребностям норм экостандарта «Евро5».

В будущем он быть может обменён на агрегат камазовского изготовления. В трансмиссии кара применена 16ступенчатая коробка ZF 16S 2221.

Дисковые тормоза, электронные системы EBS, ESP а также ECAS сделали тягач безвредным транспортным средством передвижения. Как писал Gudok.ru раньше, сообразно плану производителей, свежий кар КАМАЗ5490 обязан прирастить долю фирмы в секторе магистральных тягачей в Рф по 25%. Еще «КамАЗ» докладывал про то, что грузовики обзаведутся информационноразвлекательной системой Russian Hill.