Современный бизнес стал уже далеко не таким как раньше. По крайней мере, в методах продвижения товаров и услуг так точно. Если раньше в основном полагались именно на качество и предполагали при этом, что сарафанное радио сделает все остальное, то теперь без рекламы обойтись просто не получается. Что интересно – если отследить историю маркетинга как вспомогательного инструмента, предназначенного для повышения продаж (именно в таком качестве, а не как самостоятельную отрасль бизнеса), то окажется, что на самом деле впервые товары начинали рекламироваться еще в Древнем Риме, но «по-взрослому» маркетинг начал проявлять себя только в начале двадцатого века. И начиналось все, кстати, с печатной прессы… Впрочем, и сейчас наблюдается нечто похожее – рекламные методы в плане способов предоставления информации практически не изменились, изменились лишь сами средства и способы. Если раньше люди действительно массово читали газеты, то теперь они массово сидят в Интернете, и именно оттуда они черпают всю нужную им информацию.

И именно по этой причине каждой компании (в особенной степени это касается компаний именно продающей направленности, хотя то же самое можно сказать и о чистых производственниках, и о строителях), которая хоть что-то предлагает потребителям, настолько нужен свой сайт. Ну, как минимум, «визитка в Сети», а Интернет-магазин – тут уж все зависит от того, чем конкретно занимается компания и что она продает. Но вот… таких визиток – на самом деле «тьма». И, чтобы стать действительно популярным, так или иначе приходится обращаться к компаниям, которыми осуществляется раскрутка сайтов, например, i-Media  . Без дополнительных мероприятий, направленных на повышение посещаемости и на повышение позиции в топе выдачи поисковых систем (впрочем, в современных реалиях между этими понятиями существует довольно тесная взаимосвязь), рассчитывать на успех особо не приходится. Конкурентов все-таки действительно много, и они постоянно наступают на пятки, поэтому, чтобы пользователь (который, кстати, в последние несколько лет, согласно статистическим опросам, предпочитает искать информацию именно в Интернете, а не на телевидении и уж тем более не на печатных полосах). И в таких условиях заявлять о себе приходится все более и более интенсивно. А самый верный способ это сделать наиболее качественно – это все-таки Интернет. Но, естественно, при условии, что сайт действительно пользуется популярностью.