На направленности Кузбасс — Северо-Запад просека перешла к системному вождению поездов весом 8-9 тыс. тонн сообразно 16-ти жестким ниткам видеографика на направленностях Называевская — Балезино, Колчедан — Дружинино. Снова года проведено 3550 маршрутных поездов, что на 3% более, чем в прошедшем году. Численность «девятитысячников» на основном ходу пути станет возрастать.
Новоиспеченым этапом в развитии тяжеловесного движения на СвЖД делается пилотирование поездов весом 9 тыс. тонн на полигоне Лимбей — Войновка — Балезино. Перемещение тяжеловесных нефтеналивных составов с севера УрФО в штаны Северо-Западного водоема станет исполняться без переформирования в движении следования. Чтобы достичь желаемого результата планируется применять потенциал вводимых в долговременную использование электровозов новейших серий 2ЭС10 «Камень» в трехсекционном выполнении.
В экспериментальном режиме со станции Лимбей по станции Лужская в декабре удачно проследовало 2 нефтеналивных маршрута весом 9 тыс. тонн. Поезда шли сообразно особому графику, обеспечивающему свободное перемещение. Средняя маршрутная прыть составила 900 км/день.
В перспективе вескую роль в развитии технологии тяжеловесного движения имеют все шансы проиграть современные локомотивы на газомоторном горючем. Газотурбовоз ГТ1h в истинное время проходит искусную использование на СвЖД. Главное превосходство газотурбовоза пред иными типами локомотивов — вероятность совершенствовать вескую емкость (8,3 МВт) при сравнимо маленьких размерах а также массе. Один газотурбовоз способен сменить по 5 тепловозов а также на равнинных участках может исполнять пилотирование тяжеловесных составов весом по 15 тыс. тонн.
К записи "Шеф Свердловской стальной пути Алексей Миронов: «Формирование тяжеловесного движения — 2" пока нет комментариев