В Абакане состоялось совещание регионального координационного совета сообразно увеличению - 2Очередной принципиальный вопросец, кой дискуссировался на заседании, — изобретение доп пт весового контроля для большегрузных каров на автодорогах Хакасии:

«Сейчас сложились неодинаковые условия в сфере конкуренции жд а также авто видов транспорта. Служба жд транспорта ограничена серьезными правовыми нормами, когда как запросы к перевозкам авто транспортом наименее твердые. А также поэтому не столько мы несем определенные утраты за счет такого, что груз уходит на автодорожный транспорт. Утрачивают а также регионы. У почти всех грузовых каров тоннаж превосходит возможные нормы, в результате вырастает перегрузка на дорожное полотно, которое разрушается. Республиканскому бюджету приходится растрачивать значимые средства на возобновленье дорог», — выделил шеф Красноярской стальной пути Владимир Рейнгардт.

Это предписание было поддержано главным заместителем Головы Правительства Хакасии Олегом Намом. Было зафиксировано, что 2 машинки передвижного весового контроля на местности республики теснее работают, еще две планируется купить в скором времени.

1-ый зам. Головы Хакасии Олег Нам поблагодарил железнодорожников за удачную работу: «Для Республики конно-железная дорога — важная транспортная артерия. Наиболее 90% всех грузоперевозок приходится на этот разряд транспорта. Пред Хакасией стоит задачка за 2 ближайших года прирастить добычу угля с 15 млн тонн по 30 млн тонн ежегодно. Постановить ее разрешено, ежели станет снабжен вывоз угля окончательному покупателю сообразно стальной дороге. Наши планы согласованы с достоверным партнером — Красноярской магистралью, а также получают от нее настоящую помощь. Тропа модернизирует а также развивает инфраструктуру, что дозволяет увеличивать объемы а также свойство перевозок», сказала работа корпоративных коммуникаций КраснЖД.